Генератор случайных паролей

Получите безопасный и случайный пароль. Все пароли безопасно хранятся на вашем устройстве и никогда не посылаются через Интернет.


(например, прописная I, цифра 1, строчная l)

Как создать надежный пароль

Пароль, который вы видите выше, был создан вашим устройством, когда вы открыли эту страницу. Нажмите кнопку «Копировать» и вставьте его в нужное место. Если вам нужен еще один пароль, нажмите кнопку «Создать повторно». Чтобы изменить настройки, выберите типы символов или используйте ползунок для регулирования длины.

Генератор паролей ExpressVPN воспользуется вашим устройством, чтобы определить время, необходимое на взлом пароля в поле с помощью полного перебора (брут-форса). Пожалуйста, имейте в виду: математически сложный, но не случайный (вроде P4s$w0rd987) пароль можно с легкостью подобрать, используя различные комбинации распространенных слов и списки украденных паролей.

Насколько безопасен мой пароль?

Заголовки пестрят сообщениями о массовых утечках данных. При этом правила для создания безопасного пароля не такие уж сложные: пароль должен быть длинным, случайным и уникальным. Пароль, состоящий из 50 одинаковых цифр, не является ни случайным, ни уникальным, то же самое относится и к словам из песни «Отель Калифорния», дням рождения детей или к паролю, который вы используете снова и снова на протяжении десятка лет, внося лишь незначительные изменения. Скорее всего, ничего, что вы можете придумать сами, не будет по-настоящему случайным; просто человеческий мозг так устроен.

Много часов, чтобы взломать пароль методом полного перебора

Вот где пригодится наш генератор случайных паролей. С его помощью вы можете создать безопасные пароли для всех сайтов и сервисов, которыми пользуетесь. При использовании параметров по умолчанию генерируется пароль, достаточно надежный для большинства целей (хотя добавление символов никогда не повредит). Для хранения паролей используйте менеджер паролей. И только в редких случаях, когда нужно полагаться исключительно на свою память, например, чтобы запомнить пароль для доступа к самому менеджеру паролей, мы рекомендуем использовать случайный набор слов из словаря. Сохранение безопасности в этот цифровой век требует цифровых решений, но могут быть и исключения.

Ознакомьтесь с руководством ExpressVPN
по созданию более надежных паролей

Two-factor authentication blog

При использовании двухфакторной аутентификации создается дополнительный пароль, который действителен только в течение короткого времени. Это помогает защитить ваши учетные записи и сервисы от взлома. Мы покажем вам, почему нужно использовать двухфакторную аутентификацию, как ее настроить, и какие методы 2FA вам подойдут.

Password managers blog

По-настоящему случайный пароль полезен, только если вы помните его. Мы расскажем о нескольких лучших приложениях для хранения паролей и опишем преимущества каждого из них. Вы также узнаете об ограничениях и рисках использования встроенной функции сохранения паролей в вашем браузере.

Diceware blog

Мы покажем вам, как создать надежные и уникальные пароли, которые просто запомнить. Diceware поможет вам сгенерировать мастер-пароль для вашего менеджера паролей, вашего биткойн-кошелька Brain Wallet и любой другой учетной записи, которую вы хотите защитить.

Random Password Generator

Get a secure and random password. All passwords are securely generated on your device only and are never sent across the internet.

Sorry, the Random Password Generator is not supported on your browser.
Please switch to a different browser, like Chrome or Firefox, to use this tool.

Character types
(e.g., uppercase I, number 1, lowercase l)
Password length
Need more than one password?

How to generate a strong password

The password above is new, generated by your device when you opened this page. Click the Copy button and paste it wherever you need. If you need a new one, click Regenerate. Check the Character Types boxes or use the Password Length slider to change specifications.

The ExpressVPN Password Generator uses your device to estimate the time to crack the password in the box by brute force (a computer churning through random guesses). Please note: A password that is mathematically complex but not random (such as P4s$w0rd987) might be easy to guess by searching for variations on common words or using a list of leaked passwords.

How secure is my password?

For all the talk of massive data breaches dominating the headlines, the rules for generating a secure password are actually not that complicated: Make it long, make it random, and make it unique. A 50-character password of nothing but 1s wouldn’t be random or unique, and neither would the lyrics to “Hotel California,” your kids’ birthdays, or that same password you’ve been reusing with minor tweaks for a decade. In all likelihood, nothing you could think up on your own is truly random; the human brain just doesn’t work that way.

How long it takes to crack a password of various lengths.

That’s where our Random Password Generator comes in. Use it to create a secure password for every site and service you use. The default settings should generate a password strong enough for most purposes (although adding characters never hurts). Using a password manager can help you keep track of all your complex passwords.

And for those rare situations where you must rely on your memory, such as the password for accessing your password manager itself, we recommend a string of words pulled one by one from a dictionary. Keeping yourself safe in this digital age requires digital solutions—but a dash of the analog can help in a pinch.

30
day
money-back guarantee

Boost your online security with the best VPN

If you’re not 100% satisfied with ExpressVPN, let us know within 30 days and we’ll refund your payment. It’s that simple.

Get ExpressVPN
Money back circles